Count of comments: 0
Posted on 2016 Nov 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Nov 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Nov 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Nov 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Nov 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Nov 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 28 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 20 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 20 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 20 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 17 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 17 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 17 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 12 by Administrator

Count of comments: 0
Posted on 2016 Oct 12 by Administrator

        

Count of comments: 0
Posted on 2016 Sep 04 by Administrator

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества без помощи новых информационных технологий. С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь входит компьютер.
     Дети с раннего возраста привыкают к удобствам технического прогресса и современным средствам получения информации. Замечательно, что среди современного технического оснащения в нашей школе появились интерактивные доски (ИД). Использование ИД на уроках позволяет вести обучение на качественно новом уровне и существенно повышает интерес к предметам, повышает качество знаний, помогает во внеурочной деятельности. Компьютерные технологии позволяют ученикам  с интересом усваивать большой объем информации, урок становится более наглядным, разнообразным и увлекательным.   Использование ИКТ на уроках  помогает обучающимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. 
Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает преподавателям излагать новый материал очень живо и увлекательно.
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
Применение ИКТ формирует навык исследовательской деятельности, способствует повышению качества образования.
Доска реализует один из важнейших принципов обучения– наглядность, на ней можно размещать разное количество разноплановой информации (схемы, таблицы, тексты, иллюстрации, анимации, звуковые эффекты и т.д.)
Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с классом. На экране можно быстро выполнить преобразования в деформированном тексте, превратив разрозненные предложения в связный текст и т.п.
Используя доску, у меня не возникает необходимости тратить время на смену наглядных материалов, разлиновку доски для показа написания букв или цифр, записи новых упражнений, не трачу время и на очистку доски, как раньше. В результате этого увеличивается время, которое можно потратить на изучение нового или закрепление изученного материала, ускорить темп урока, т.е. работа с доской позволяет сэкономить драгоценное время урока.
Благодаря размерам ИД изображения видны всему классу, а это в свою очередь - способ сосредоточить и удерживать внимание школьников, у которых процессы возбуждения и торможения не уравновешены.
При подготовке к урокам с использованием ИКТ уходит очень много времени для создания собственных презентаций. Из этого тоже есть выход , использовать  электронные ресурсы учебного назначения:
1. Ресурсы Интернет
2. Электронные энциклопедии, учебные пособия
При разработке урока с использованием ИКТ уделяю особое внимание здоровью детей. Обязательно включаю физические и динамические паузы, зарядку для глаз, смену поз, а также учитываю время работы с ИД, или цветовое оформление схем, диаграмм и записей.
На уроках математики при помощи компьютера решается проблема дефицита подвижной наглядности, когда дети под моим руководством на экране монитора сравнивают способом наложения геометрические фигуры  повторяют таблицу умножения, решают задачи на движение.
Для развития интереса к урокам русского языка учащимся предлагаю творческие задания, которые могут выражаться: в разгадывании кроссворда, ребуса по теме. Но сначала перед детьми создаётся проблемная ситуация, как этого требует ФГОС.
Использование презентаций позволяет разнообразить виды словарной работы, наглядно продемонстрировать деление на группы слов по различным признакам.
В содержание уроков литературного чтения включаю аудио средства, предлагая записи образцового чтения небольших по объёму литературных произведений. Это обучает выразительному чтению, умению прочувствовать настроение, определить характер героев.
Чтение стихов под удачно подобранную фонограмму вызывает в душах маленьких слушателей бурю эмоций, желание самим попробовать вызвать такие же чувства и у других. Повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся, расширяют и закрепляют полученные знания уроки - викторины по сказкам.
Использование ИКТ на уроках труда упрощает инструктаж, появляется возможность продемонстрировать порядок выполнения работы, с помощью штриховки, стрелок можно обозначить необходимые линии, а затем вывести готовый результат. Причём ИД даёт возможность с помощью повторов отработать сложные этапы работы.
Особенно яркими и результативными с позиции информационных технологий получаются уроки окружающего мира, изобразительного искусства. Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний. Доска не может заменить учителя.  Именно педагоги делают уроки интересными, детей – заинтересованными, а интерактивная доска – это только очень удобный инструмент. И важно понимать, что эффективность работы с доской во многом зависит от самого преподавателя, от того, как он применяет те или иные ее возможности. Я считаю, если учителя в своей работе используют ИКТ, значит, им небезразличен уровень своей профессиональной компетентности, их беспокоит, насколько он, педагог современной российской школы, соответствует требованиям данного времени.

 

Учитель начальных классов: Суханова Ирина Викторовна.

Count of comments: 0
Posted on 2015 Sep 07 by Administrator

В этом году в июле жара чередовалась с прохладными дождливыми днями. Однако работа на школьной территории и на пришкольном участке не прекращалась ни на один день. Учителя и работники школы вместе с детьми старались, чтобы результат труда июльской смены не пропали даром. Продолжался полив саженцев сосны, посаженных в конце учебного года, уход за цветочными клумбами, покос травы на школьной территории, прополка грядок. И.О. директора в июле был назначен Крылов В.А., а вместе с ним работали Селютин В.Ю., Рыжкова Е.А., учащиеся 5-7 классов, которые отрабатывали практику. Технические работники тоже трудились, чтобы и в школе, и на прилегающей территории был порядок. Действительно, совместные усилия и старания не пропали даром. Школьный двор чисто убран, всюду ровно покошенная трава, подстриженные кустарники, цветущие клумбы. Славно потрудилась июльская смена. Теперь нужно только поддерживать надлежащий порядок, продолжать ухаживать за деревьями и растениями и готовить школу к новому учебному году. Успехов вам, коллеги и ребята!

 

Count of comments: 0
Posted on 2015 Jul 31 by Administrator

В  сельской  библиотеке  и  в  школе  прошла  акция  «Читаем  детям  о  войне».
   Цель  этой  акции – наш  долг  помнить  о  погибших  на  полях  сражений  и  вернувшихся  с  победой.  
  Открыла  мероприятие  учитель  истории  Губанова  О.Н.,   она  рассказала  о  значении  этой  акции  и  что  эта  акция  международная.  Для  детей  была  подготовлена  выставка  книг  под  рубрикой  «Ради  жизни  на  земле».
  Заведующая  сельской  библиотеки  Губанова  Н.М.  провела  обзор  литературы,  порекомендовав  прочитать  данные  книги.  А  также  она  рассказала  о  книгах,  где  описаны  подвиги  детей – героев  Великой  Отечественной  войны.  Нина  Михайловна  отметила,  что  эти  дети  были  вашими  ровесниками,  некоторые  герои  и  младше  вас.
  Учитель  истории  Губанова  О.Н.  порекомендовала  прочитать  книгу  «Молодая  гвардия»,  где  описан  подвиг  молодых  людей  города  Краснодон  и  провели  беседу-диалог  по  книге  Е.Н.  Кошевой  «Повесть  о  сыне».  Она  рассказала  о  наших  односельчанах,  сражавшихся  на  всех  фронтах  Великой  Отечественной  войны  и  показала  альбом,  подготовленный  учениками  школы.  Затем  поделилась  впечатлениями  о  прочитанной  книги  о  семье  Володичкиных  из  села  Алексеевки,  проводивших  на  войну  девять  сыновей.  Борисова  И.  прочитала  стихотворение  Л.М.  Голодяевской  «Плач  по  сыновьям»
  Дети  же  поделились  своими  впечатлениями  о  прочитанных  книгах,  обсудили  книгу  Б.  Васильева  «В  списках  не  значился»,  прочитали  наиболее  яркие  эпизоды  из  этой  книги.
  Ученики  6  класса  рассказали  о  книге  Л.  Кассиля  «Улица  младшего  сына»,  порекомендовав  прочитать  эту  книгу.  
  Учитель  литературы  Мозжелова  С.И.  подвела  итог,  напомнив  учащимся,  что  время  выбрало  поколение  середины  двадцатого  века,  которое  показало,  на  что  способно  оно.  Вчерашние  мальчишки  и  девчонки  положили  на  алтарь  самое  дорогое,   что  у  них  было – свою  жизнь  за  нас  с  вами,  чтобы  мы  жили  в  свободной  стране.  И  наш  долг  помнить  об  этом  и  гордиться  своими  соотечественниками.  Передавать  эту  память  из  поколения  в  поколение.
  В  беседе-диалоге  по  книге  «Верный  присяге»  ученики  узнали  много  нового  о  подвиге  генерал-лейтенанта    инженера  строителя  Д.  Карбышева.  Чтобы  закрепить  знания  детей,  была  проведена  викторина  «Как?  Где?  Когда?»  В  ходе  викторины  ребята  узнали  об  истории  знаменитой  «Катющи»,  вначале  её  звали  Раисой,  затем  Марией  Ивановной,  только  много  позже  её  стали  ласково  называть  «Катюшей»
  Закончилось  мероприятие  минутой  молчания.  В  конце  уроков  ребята  высказали  своё  мнение  о  данном  мероприятии.  Они  сказали,  что  книга  может  многое  рассказать  о  прошлом  нашей  страны,  а  также  воспитывать  нас  на  примере  наших  старших  поколениях.

Count of comments: 0
Posted on 2015 May 13 by Administrator

Семьдесят  лет  назад  прогремели  салюты  Великой  Победы  над  фашистской  Германией.  Но до  сих  пор  ноют  по  ночам  раны  войны  у  оставшихся  в  живых  ветеранов,  возвращаются  к  ним  в  сны  её  страшные  картины.  И  кажется  им,  эта  страшная  война  была  недавно,  вчера…К сожалению,  в  нашем  селе  Высокое  не  осталось  в  живых  ни  одного  участника  войны.
  Кто  же  донесёт  всю  правду  той  трагедии,  которая  развернулась  на  фронтах  Великой  Отечественной  войны  до  поколения  XXI  века?    Живи  и  помни – это  обращение   к  нам  воинов,  которые  отдали  свои  жизни  за  наше  мирное  будущее.  И  мы  должны  свято  выполнять  их  завет..
  В  нашей  школе  совместно  с  сельской  библиотекой  многое  делается  для  учеников  и  с  учениками  по  изучению  истории  Великой  Отечественной  войны.  Это  и  экскурсии  в  уголке  Боевой  Славы,  обновление  альбомов,  посвящённых  нашим  односельчанам  участникам  Великой  Отечественной  войны,  презентации  «Ради  жизни  на  Земле»,   просмотр  фильмов  военной  тематики,  экскурсии  в  другие  музеи  нашего  края.
  Конечно,  никто  так  не  донесёт  до  сегодняшнего  поколения  о  тех  событиях,  как  сами  их  участники.  Но  что  делать,  если  в  живых  никого  из  них  не  осталось.  Тогда  обращаешься  к  художественной  литературе.  Ведь  ничего  нет  дороже  и  искреннее  художественного  слова,  обсуждение  того  или  иного  произведения.  Да  и  по  рассказам  участников  войны  в  перерывах  между  боями  очень  ценилась  шутка.  Особенно  ценилась  бойцами  поэма  А.Т.  Твардовского  «Василий  Тёркин».  С  какой  теплотой  отзывались  бойцы  об  балагуре  и  весельчаке  Василии  Тёркине.
  Знакомство  с  творчеством  поэта  и  началась  библионочь  в  сельской  библиотеке.  Открыла  мероприятие  заведующая  сельской  библиотеки  Губанова  Н.М.  Она  рассказала  о  творческом  пути  А.Т.  Твардовского  и  провела  обзор  литературы  военной  тематики,  показав  роль  книги  в  жизни  людей,  напомнив,  что  Россия  всегда  была  самой  читаемой  страной  мира.  Выставка  книг  сразу  же  заинтересовала  учеников  6 – 9  классов.
  Учитель  истории  Губанова  О.Н.  рассказала  р  великих  сражениях  нашего  народа  на  фронтах  Великой  Отечественной  войны,  об  потерях  и  победах,  о  наших  односельчанах  участниках  в  битве  под  Москвой:  Черников  И.Я.,  Лыков  А.Е.,  Московский  Т.М.,  о  защитниках  Ленинграда  Давыдкине  М.И.,  Нагаеве  А.Д.,  Рогожине  С.М.,  о  защитниках  Сталинграда,  Курской  дуги.  В  нашем  селе  нет  ни  одной  семьи,  которой  в  той  или  иной  мере  не  коснулась  война.  30  июня  1941  года  в  наше  село  пришла  первая  похоронка  в  семью  Нагаевых.  Первая,  но  далеко  не  последняя. 
  «Ребята, - продолжила  она, - вы – последнее  поколение,  которому  удалось  пообщаться  с  участниками  войны,  с  тружениками  тыла.  И  тыл  тоже  был  фронтом.  Давайте  не  забывать  тех,  кто  своим  ратным  и  трудовым  подвигом  ковал  Победу!»
  Учитель  литературы  Мозжелова  С.И.  рассказала  об  истории  создания  поэмы  «Василий  Тёркин».  Это  произведение  было  любимым  у  бойцов.  Светлана  Ивановна  прочитала  наиболее  яркие  выдержки  из  поэмы.  Образ  Василия  Тёркина  собирательный:  в  каждой  роте,  в  каждом  взводе,  в  каждой  дивизии  был  свой  Василий  Тёркин:  шутка  всегда  имела  место  в  перерыве  между  боями.  Ученик  8  класса  Хасанов  Ж.  рассказал о  Василии  Тёркине.  А  ученики  9  класса  Александров О.,  Недоноскова  Ю.,  Суслов  А.  и  Халимова  М  показали  сценку  из  поэмы  «Василий  Тёркин»:  разговор  Василия  Тёркина  с  генералом.,  ученики  6  класса  представили  зрителям  сценку  «Берегите  детей  от  войны».
  В  конце  мероприятия  была  проведена  историко-литературная  игра.  Дети  показали  свои  знания  по  истории  своей  Родины  и  литературе.
   Итог  мероприятия:  без  прошлого  нет  настоящего.  А  о  прошлом  нам  помогает  узнать  история  и  литература,  знание  истории  и  литературы – это  и  есть  память  о  героическом  прошлом  нашей  Родины.  На  свете  нет  ничего  дороже  Родины.  Защищать  её  интересы – наша  святой  долг  и  наша  святая  обязанность.  Стихотворение  «Родина»  читает  ученица  9  класса  Халимова  М.
  «Помни,  человек,  какой  ценой  завоёвана  жизнь  твоя  на  земле – моей  смертью.  Живи  и  помни!»  И  мы  обязаны  передать  этот  наказ  будущим  поколениям,  чтобы  никогда  не  повторился  тот  ужас,  который  испытало  жертвенное  поколение  прошлого  столетия.

                  Учитель  истории  ГБОУ  ООШ  с.  Высокое  Губанова  О.Н.

Count of comments: 0
Posted on 2015 May 13 by Administrator

<< Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Next >>